[Правила Форума]
1. Общие положения
1.1 Конференция strezhi.ru предназначена для дружеского общения и обмена информацией. Регистрация необходима для того, чтобы получить доступ ко всем форумам.
1.2 Настоящие Правила вступают в силу сразу по окончании процесса регистрации. Принявший их участник обязуется выполнять их в полном объеме, соглашаясь с тем фактом, что некоторые положения настоящих Правил могут быть изменены в дальнейшем, а также могут быть добавлены новые. При регистрации участник должен указать актуальный личный адрес электронной почты.
1.3 В некоторых форумах в дополнение к настоящим Правилам действуют свои, также обязательные для исполнения.
1.4 Все сообщения участников конференции являются их личным мнением. Администрация конференции не несет ответственности за содержание сообщений, не всегда разделяет мнение их авторов и не гарантирует достоверности изложенной в сообщениях участников информации.
1.5 Администрация конференции не несет ответственности за возможное незаконное использование материалов сервера, предоставленных участникам.
1.6 Администрация конференции вправе аннулировать регистрацию участника при отсутствии активности на форумах в течение 180 и более календарных дней.
2. Рекомендации
2.1 Новые темы должны создаваться в разделах, подходящих по тематике. Если тема, которую Вы желаете создать, не подходит ни под один из тематических разделов конференции - Вы можете использовать форум 'Обо всем'. Если созданная Вами тема не соответствует тематике раздела, в котором Вы ее разместили - она будет перемещена в подходящий раздел модератором или администратором конференции.
2.2 Перед созданием новой темы рекомендуется использовать функции поиска по конференции. Вероятно, заинтересовавший Вас вопрос обсуждался ранее.
2.3 Сообщения, не несущие смысловой нагрузки или не соответствующие обсуждаемой теме (так называемый 'флейм') не приветствуются. В подавляющем большинстве случаев такие сообщения удаляются модератором или администратором конференции. Также не рекомендуется использовать вложенное цитирование (так называемый 'оверквотинг'), так как сообщения с большим количеством вложенных цитат тяжелы для зрительного восприятия.
2.4 Не следует размещать более одного сообщения одного участника подряд (без размещения сообщения другого участника между ними) - используйте возможность редактирования своих сообщений. В противном случае Вы рискуете получить замечание от модератора или администратора конференции, так как Ваши действия могут быть расценены как 'флуд' (размещение подряд нескольких сообщений одного участника с небольшим временным интервалом между ними), создающий излишнюю нагрузку на сервер.
2.5 Не рекомендуется использовать в сообщениях выделение большей части текста цветом, размером шрифта, курсивом, а также знаками препинания и служебными символами. В индивидуальной подписи участника допускается выделение текста курсивом и цветом (не рекомендуется использовать красный цвет - он используется модераторами и администраторами конференции для выделения важной информации). Использование в подписи размера шрифта крупнее стандартного запрещается.
2.6 Официальный язык общения в конференции - русский. Сообщения на других языках допускаются, но не приветствуются.
2.7 Участникам запрещается делать личные замечания друг другу. Если Вы считаете, что кто-либо из участников нарушил настоящие Правила или ведет себя на форумах не адекватно - Вы можете отправить личное сообщение модератору форума или администратору конференции.
3. Запрещается
3.1 В конференции запрещается использование нецензурных выражений, брани и ругани, личных оскорблений и необоснованных обвинений.
3.2 Во всех форумах, запрещается использование рекламы в сообщениях. Под рекламой подразумевается информация, предоставленная с целью создания или повышения спроса на какой-либо вид товаров или услуг. Вы всегда можете уточнить посредством личного сообщения модератору или администратору конференции, является ли Ваше сообщение рекламой.
3.3 Действия и поведение модераторов и администраторов конференции, а также настоящие Правила, запрещено обсуждать на форумах, кроме специально созданных для этих целей тем.
3.4 Каждый участник может зарегистрироваться в конференции не более одного раза. Дополнительная регистрация участников, уже зарегистрированных в конференции, запрещена.
3.5 Никнейм участника должен быть осмысленным и состоять из четырех и более символов. Запрещается регистрация участников с никнеймами, состоящими только из заглавных букв, содержащими адреса веб-сайтов и электронной почты, содержащими нецензурные слова и выражения.
4. Модерирование
4.1 За соблюдением Правил поведения на форумах следят модераторы (пользователи, назначенные администраторами конференции для поддержания порядка) и администраторы конференции.
4.2 Участник, нарушивший настоящие Правила, может быть наказан. Как правило, предварительно (после первого нарушения) выносится предупреждение. В случае повторного нарушения Правил модератор или администратор конференции лишает участника права публиковать свои сообщения на форумах в течение определенного срока. В зависимости от того, какие конкретно пункты Правил были нарушены, участник может быть наказан на достаточно длительный срок или даже навсегда.
4.3 Любое требование модератора или администратора конференции следует выполнить незамедлительно. Если у Вас возникли претензии к конкретному требованию - сначала следует выполнить его, а затем отправить свои вопросы посредством личного сообщения модератору или администратору конференции.
4.4 Администраторы являются высшей инстанцией в иерархии людей, поддерживающих работоспособность конференции. В случае, если Вы недовольны решением модератора - Вы можете пожаловаться администратору конференции посредством личного сообщения.