Перейти к содержимому


Фото

Джо Бьюссинк И Другие


3 ответов в этой теме

#1 Мария Миронова

Мария Миронова

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 09:36

В общем, на данном этапе собственного развития Бьюссинк это пожалуй, самый любимый мой фотограф. Это автор, работы которого заставляют меня обмирать с открытым ртом и замолкать, забыв обо всем. К сожалению, Бьюссинк загадочен, в сети практически ничего не попадается)))
Но вот в буржуйской части сети я нашла забавную статейку, кою и перевела в назидание всем.
оригинал статьи живет тут
а тут офсайт самого бьюссинка



Как поймать отличный момент

В мире коротких путей, фаст-фуда и мгновенных решений я не могу не замечать, как много фотографов вокруг упускают истинную цель в этом невероятном ремесле, которое мы зовем профессиональной фотографией.

Я знаю, что мое время, возможно, уже прошло, но перед тем, как некоторым профессионалам будет позволено приобрести цифровую камеру высокого класса, их следовало бы заставлять отснять моток пленки. Черно белой, цветной, монохроматической, неважно. Просто научитесь видеть изображение, не изображая шимпанзе.

В том случае, если вы не знаете, что значит изображать шимпанзе, просто взгляните на какого-нибудь фотографа с цифровой камерой.
Вы увидите, как после каждого снимка он поднимает камеру и смотрит на дисплей и издает несколько поощряющих «оо-оо-оохов», подтверждающих, что его снимок удался.

Давайте прекратим изображать шимпанзе и начнем учиться видеть изображение, снимая на воображаемую пленку в голове. Учитесь понимать, как видеть свет. Учитесь понимать основы основ, касающиеся позы. Учитесь понимать правила композиции и экспозиции. Расслабьтесь, я не советую вам отставить стиль фотожурналистики, но правда в том, что красота – это спокойствие в глазах того, кто держит чековую книжку.

Это круто, создать изображение которым вы наслаждаетесь, но то, что важно на практике – это ваш клиент. А если мы посмотрим на то, что важно на практике нам самим с точки зрения выгоды , эффективности и хорошего имиджа, это будет получение нужного нам изображения с первого раза. Если вы получаете его сразу, то вам не придется быть привинченным к компьютеру, и это значит, что вы понимаете, что происходит. Как минимум, вы должны знать правила, перед тем, как их нарушать.

Хотите настоящего вдохновения? Сходите в хорошую фотогалерею, и посмотрите фотографии 30–х и 40-х. А пока можете погуглить и взглянуть на Анри Картье–Брессона, автора термина: «Решающий момент», Джорджа Харрела и Альфреда Айзенштадта. Когда Айзенштадт принес тот знаменитый снимок с матросом и медсестрой в Таймс-сквер, он не мог изобразить шимпанзе, да ему и не нужно было, он знал, что в минуту, когда он нажал на спуск затвора, он получил тот самый снимок.

Посмотрите на освещение на отпечатках Джорджа Харелла. Затем обратите внимание на само качество печати. Много лет назад Скребнески сделал черно – белую фотографию Паулины Порисковой. Отпечаток изображения был таким чистым, что вы увидели бы, какими голубыми были ее глаза, - а это был черно - белый отпечаток!

Я допускаю, что я все еще пленочник, но это не потому, что я не люблю новых технологий. Но даже я люблю несовершенство пленки. Мне нравится, что изображение не становится отличным если мы почти ничего не делаем, чтобы получить отличную фотографию. Нет таких вещей. Мы уже близки к тому самому отличному моменту. Работаете ли вы в репортажном стиле или в постановочном, всегда есть отличные моменты. Поэтому сначала работа по изучению и пониманию основ и истории фотографии, базы по экспозиции, освещению, композиции и, да, даже постановке - а уж затем идите оригинальничать с вашей цифровой камерой и снимать свадьбы.

Сообщение изменено: Мария Миронова (16 марта 2008 - 09:38 )


#2 Vlanis

Vlanis

    Ветеран

  • Супер-модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 09:52

Трудно спорить. :wacko:

#3 Мария Миронова

Мария Миронова

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 12:44

Учимся видеть свет

оригинал статьи


Комментарии за последний месяц по поводу «изображения обезьян» похоже, вызвали немалое оживление, но фотография сама по себе тоже его вызывает. Я не нуждаюсь в том, чтобы отстаивать свою позицию, разве что скажу, что если вы понимаете базовые принципы фотографии, ваша жизнь становится намного более простой и , конечно, даже более радостной.

Так что давайте рассмотрим область, пониманию которой, по моим ощущениям, фотографы должны уделить немного больше времени. Как насчет того, чтоб поговорить об освещении и композиции?

Вам придется учиться видеть свет и понимать, как ваша камера реагирует на освещенность. Я все еще верю, что ваши снимки были бы более сильно воздействующими, если б они были сняты так, как вы их увидели, вместо съёмки в РАВ с последующей фиксацией с помощью компьютера.

Я не буду отрицать, что я помешан на свете – даже когда я прогуливался в аэропорту пару минут назад, я застукал себя самого за выискиванием интересных сюжетов, все были бы с верхним светом, светом окна и даже отраженным от пола. Ваши ощущения в обстановке аэропорта бомбят одновременно лампы дневного света, лампы накаливания и естественный свет. Я не мог там пользоваться камерой, но я снимал на ту виртуальную пленку в голове и даже мог представлять щелчки спуска затвора. И это все было просто наблюдением по пути за тем, как свет падает на предметы.

Когда я работаю с доступным светом, и все что у меня есть, это светильники над головой, скажем, над невестой, я использую отражатель. Это не значит, что вам постоянно придется тут и там таскаться с охапкой оборудования. Я использовал даже подушку для того, чтобы отбросить немного света в лицо невесты.

Ищете способы соорудить свой собственный отражатель? Я использовал занавеси, простыни, вязаные шарфы, подушки и даже мой черный пиджак для уменьшения количества света. Если я влип с верхним светом, то мне хочется отбросить немного света в лицо невесты и избавиться от теней под ее глазами.

Я даже пользуюсь шторками в ее комнате и прошу своего ассистента растянуть ткань позади невесты и даже немного оттянуть на ее другую сторону. Свет входит из окна сзади невесты, падает на занавески и отражается назад в ее лицо. Используя маленькую глубину резкости, и фокусируясь на глазах невесты, я никогда не вижу шторок позади, но вместо этого получаю сильное воздействие красивого мягкого света, окутывающего ее.

Я не был на программе WPPI, но я слышал, что Бамби Кантрелл сняла со стены изображение символичное изображение пены от открываемого шампанского, чтоб подсветить обратной стороной свои объекты. Лучшая импровизация!


Я знаю, что моих принадлежностей достаточно вполне, чтоб точно знать, что делать в каждой световой ситуации, но я по-настоящему против того, чтоб делать из себя обезьяну. Я даже не согласен с фотографами, которые используют дисплей для того, чтобы оценить, какие моменты свадебного дня оказались упущены.


Вот вам одно упражнение: возьмите вашу камеру и пару друзей, или наймите пару моделей на день. Отправьтесь в какое-нибудь место, с типичным неподходящим светом, вроде ярмарки, и прочь обезьянничанье над каждым снимком! Используйте вашу цифровую камеру как учебный инструмент и просто практикуйтесь в умении видеть свет.
Возьмите с собой коробку подушек, или простыню для импровизации и использования для работы в условиях стресса и отсутствия правильных приспособлений, которые вам хотелось бы иметь с собой все время. Меняйте экспозицию. Снимайте, используя различные режимы измерения. Узнайте вашу технику лучше, чем владелец завода, где ее выпустили!

И помните еще, в нашей погоне за репортажными снимками, иногда будут моменты, когда появится потребность просто подвинуть ваш объект к немного лучшему свету. Сейчас я знаю, ересь – даже предлагать это, но вам придется нести ответственность за создание наилучших снимков, какие только возможны. И если небольшое передвижение вашего объекта ведет к созданию более выразительной фотографии, то почему бы вам и не захотеть внести изменения?

#4 Denis

Denis

    Ветеран

  • Админы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 01:30

Спасибо, Маша)
Слушать Европу Плюс Стрежевой онлайн: http://strezhi.ru/europa.php



Ответить



  

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых